О феномене блокировки рекламы в интернет-среде
Назаров М.М.

Аннотация

Статья посвящена проблематике блокировки рекламы в Интернете. Автор анализирует сущность данного явления и его распространенность на мировых рынках. В статье рассматриваются некоторые вопросы дискуссии относительно данной проблематики: основные направления влияния этого явления на цифровую экосистему, реакция субъектов цифровой медиарекламной индустрии на использование технологий блокировки рекламы, пути совершенствования отношений с интернет-пользователями.

Содержание

1
Введение

2
Сущность и распространенность явления блокировки рекламы

3
Причины блокировки интернет-рекламы
Таблица 2. Блокировка онлайн-рекламы посетителями различных площадок в мире

4
Влияние блокировки на цифровую экосистему и реакция на это явление рекламной индустрии

5
Эффект клаттера и его влияние на блокировку рекламы

7
Явление блокировки рекламы на российском рекламном рынке

8
Источники

9
Основные виды таргетинга

11
Таргетинг в интернет-рекламе

Ключевые слова: блокировка рекламы, рекламный клаттер, причины блокировки рекламы, таргетирование, нативная реклама, социальная и экономическая значимость рекламы
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 35,945.

1. Cookson R. Media Companies Worried As Ad Blocking Goes Mobile. Financial Times. — Подробнее .

2. What We Know about Ad Blocking. (2016). Warc Best Practice, August.

3. Hartley Ch., Suarez A. Invasion of Ad Blockers Threatens Future of Digital Advertising Market, New Accenture Survey Finds. — Подробнее .

4. Ad Blocking Report, 2015. — Подробнее .

5. A Glimmer of Hope in the Ad Blocking Battle. — Подробнее .

6. Howe N., Strauss W. (2000). Millennials Rising: the Next Great Generation. NY: Vintage Books.

7. Most Millennials Have Installed Ad Blockers. — Подробнее .

8. Five Tactics Can Persuade Two-Thirds of Consumers Using Ad Blockers on Their Computers to Turn Them оff, According to IAB Study. — Подробнее .

9. Improvements Needed to Stop Mobile Ad Blocking in the UK. — Подробнее .

10. 15% of UK Consumers Block Ads. — Подробнее .

11. Leathern R. (2016). Ad Blocking Survey and Forecast. — Подробнее .

12. Online Consumers Views and Usage of Ad Blocking Technologies. — Подробнее .

13. Chen B.X. Putting Mobile Ad Blockers to the Test. — Подробнее .

14. Younger Internet Users More Likely to Block Ads Worldwide. — Подробнее .

15. Trend Snapshot: Ad Blocking. (2015). Warc Trends, December.

16. IAB Tech Lab Publisher Ad Blocking Primer. — Подробнее .

17. LEAN FAQs 2016. (2016). Internet Advertising Bureau UK, p.4.

18. Martin E.J. How Ad Blocking Is Affecting Digital Publishers and What They Can Do About It. — Подробнее .

19. Sissors J., Baron B. (2010). Advertising Media Planning. N.Y.: The McGraw-Hill Companies, p.435.

20. Ratcliffe W. (2016). Point of View: Ad Blocking’s Wake-up Call. Admap, April.

21. Field Р. (2016). Why We Should Welcome Ad Blocking. Market Leader. Quarter3.

22. Advertising Association, Deloitte (2013). Advertising Pays. How Advertising Fuels the UK Economy. London, pp. 6–9.

23. Wang Y., Sun S. (2010). «Assessing beliefs, attitudes and behavioral responses toward online advertising in three countries». International Business Review, Vol. 19, pp. 333–344.

24. Ткач В. Опыт измерения новой реальности — медийные показатели Digital Indoor. — Подробнее .

Назаров Михаил Михайлович

Назаров Михаил Михайлович

профессор

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 12