Основные виды таргетинга в интернет-рекламе
Климчуков Д.В., Климчукова К.С.

2
Основные виды таргетинга

4
Таргетинг в интернет-рекламе

Ключевые слова: интернет-реклама, таргетинг, портрет целевой аудитории, инструменты и настройки таргетинга

Аннотация

Общеизвестно, что чем точнее определена целевая аудитория для показа рекламы, тем более та эффективна. Существует большое количество инструментов, которые помогают распределять пользователей по определенным группам с учетом целого ряда характеристик. В статье рассматриваются основные виды
таргетинга и его использование в интернет-рекламе.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,965

Климчукова Ксения Сергеевна

Климчукова Ксения Сергеевна

Маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях, с 2018 г. — совладелица агентства Klimchukovy.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 4

Климчуков Дмитрий Витальевич

Климчуков Дмитрий Витальевич

Генеральный директор Сlick.ru.

г. Москва

В интернет-рекламе с 2010 г. Сертифицированный специалист «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», Google AdWords, Google Analytics. Ведет семинары по контекстной рекламе в обучающем центре CyberMarketing и вебинары на SeoPult.tv.