Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2017 > Статья

Основные виды таргетинга в интернет-рекламе



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка  

Ключевые слова: интернет-реклама, таргетинг, портрет целевой аудитории, инструменты и настройки таргетинга



Общеизвестно, что чем точнее определена целевая аудитория для показа рекламы, тем более та эффективна. Существует большое количество инструментов, которые помогают распределять пользователей по определенным группам с учетом целого ряда характеристик. В статье рассматриваются основные виды таргетинга и его использование в интернет-рекламе.

Содержание статьи.
• Основные виды таргетинга
• Таргетинг в интернет-рекламе

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 5 стр.)


Климчуков Дмитрий Витальевич

Климчуков Дмитрий Витальевич
Генеральный директор Сlick.ru.
Биография: В интернет-рекламе с 2010 г. Сертифицированный специалист «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», Google AdWords, Google Analytics. Ведет семинары по контекстной рекламе в обучающем центре CyberMarketing и вебинары на SeoPult.tv.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Основные виды таргетинга в интернет-рекламе
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2017 г.

Климчукова Ксения Сергеевна

Климчукова Ксения Сергеевна
Директор по маркетингу рекламного агентства Click.ru. Занимается интернет-рекламой с 2009 г., ведет обучающие вебинары на SeoPult.tv, посвященные рекламе в социальных сетях и мобильной рекламе, а также семинары по мобильной рекламе в обучающем центре CyberMarketing
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Основные виды таргетинга в интернет-рекламе
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2017 г.

2. Пять проблем российского рынка интернет-рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru