Основные виды таргетинга в интернет-рекламе
Климчуков Д.В., Климчукова К.С.

Аннотация

Общеизвестно, что чем точнее определена целевая аудитория для показа рекламы, тем более та эффективна. Существует большое количество инструментов, которые помогают распределять пользователей по определенным группам с учетом целого ряда характеристик. В статье рассматриваются основные виды таргетинга и его использование в интернет-рекламе.

Содержание

2
Основные виды таргетинга

4
Таргетинг в интернет-рекламе

Ключевые слова: интернет-реклама, таргетинг, портрет целевой аудитории, инструменты и настройки таргетинга
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 15,965.

Климчукова Ксения Сергеевна

Климчукова Ксения Сергеевна

Директор по маркетингу рекламного агентства Click.ru. Занимается интернет-рекламой с 2009 г., ведет обучающие вебинары на SeoPult.tv, посвященные рекламе в социальных сетях и мобильной рекламе, а также семинары по мобильной рекламе в обучающем центре CyberMarketing.

г. Москва

Другие статьи автора 2

Климчуков Дмитрий Витальевич

Климчуков Дмитрий Витальевич

Генеральный директор Сlick.ru.

г. Москва

В интернет-рекламе с 2010 г. Сертифицированный специалист «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», Google AdWords, Google Analytics. Ведет семинары по контекстной рекламе в обучающем центре CyberMarketing и вебинары на SeoPult.tv.