Деньги из SMM
Ольнев Е.С.

1
Как определить «свою» социальную сеть и почему «ВКонтакте» чаще лидирует

2
Рис. 1. Уровень популярности социальных сетей в России

3
Таблица. Распределение пользователей различного возраста по некоторым социальным сетям
Как заставить «ВКонтакте» аккумулировать целевой трафик в своем сообществе

4
Как правильно оформить сообщество «ВКонтакте»

5
Рис. 2. Обложка сообщества
Рис. 3. Баннер сообщества

6
Рис. 4. Внутреннее меню
Правильная коммуникация с подписчиками

7
Рис. 5. Пример разделов внутреннего меню
Актуальные инструменты smm в 2017 г.

8
Рис. 6. Пример описания услуги

9
Алгоритм и пример реализации продаж через «ВКонтакте»

10
Рис. 7. Биржа «ВКонтакте»

11
Заключение
Рис. 8. Рост числа уникальных посетителей и просмотров сообщества

12
Рис. 9. Динамика численности сообщества
Рис. 10. Динамика охвата аудитории

13
Рис. 11. Динамика параметра обратной связи

14
Рис. 12. Позиции сообщества в поисковой системе
Источники

Ключевые слова: SMM, СММ, группа, сообщество, социальная сеть «ВКонтакте»

Аннотация

В статье идет речь о том, как нужно строить процесс продажи через социальные сети, а именно через социальную сеть «ВКонтакте». За последнее время количество предпринимателей и больших компаний, которые понимают всю мощь социальных сетей и стремятся активно продавать и в них, растет. Качественная и постоянная работа с социальными сетями способна приносить хорошие деньги. Как получить доход от SMM, рассказывает автор.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 17,952

1. Кто все эти люди? Новое исследование активной аудитории ВК, Fb, Twi, Inst, ОК, ММ и ЖЖ. — Подробнее .

2. Церебро. — www.церебро.рф.

3. Определение позиций сайта. — Подробнее .

Ольнев Евгений Сергеевич

Ольнев Евгений Сергеевич

Генеральный директор интернет-агентства «Гедокорп».

г. Самара

Другие статьи автора 4