Некоторые особенности успешного продвижения банкетных площадок и ресторанов в интернете
Орлик А.Е.

Аннотация

В условиях высокой конкуренции в сфере ресторанного бизнеса очень важно осуществлять продвижение развлекательных заведений в Интернете. Статья посвящена анализу особенностей организации рекламы и PR ресторанов и банкетных площадок на примере двух компаний.

Содержание

1
Общие вопросы взаимоотношений рекламодателя и заказчика

3
Способы рекламного продвижения в интернете

Ключевые слова: ресторан, банкетный зал, продвижение, реклама, популяризация
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,134.

Орлик Александр Евгеньевич

Орлик Александр Евгеньевич

Возглавляет группу компаний "ИнтернетМастер", занимающуюся разработкой информационных систем, созданием веб-ресурсов, продвижением товаров и услуг, PR, а также консалтингом по вопросам продвижения брендов в Интернете.

Москва

Другие статьи автора 3