Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2017 > Статья

Некоторые особенности успешного продвижения банкетных площадок и ресторанов в интернете



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2017 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  

Ключевые слова: ресторан, банкетный зал, продвижение, реклама, популяризация



В условиях высокой конкуренции в сфере ресторанного бизнеса очень важно осуществлять продвижение развлекательных заведений в Интернете. Статья посвящена анализу особенностей организации рекламы и PR ресторанов и банкетных площадок на примере двух компаний.

Содержание статьи.
• Общие вопросы взаимоотношений рекламодателя и заказчика
• Способы рекламного продвижения в интернете

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (91 Kb, 6 стр.)


Орлик Александр Евгеньевич

Орлик Александр Евгеньевич
Возглавляет группу компаний "ИнтернетМастер", занимающуюся разработкой информационных систем, созданием веб-ресурсов, продвижением товаров и услуг, PR, а также консалтингом по вопросам продвижения брендов в Интернете.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Некоторые особенности успешного продвижения банкетных площадок и ресторанов в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2017 г.

2. Статистика посещений как метрика ценности рекламной площадки
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2011 г.

3. Баннерная реклама сегодня
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru