Рекламная сеть «Яндекса»: сравнение графических и текстово-графических объявлений 
Исакова Е.А.

2
Рис. 1. Шаблоны для создания графических объявлений в интерфейсе «Директа»

4
Рис. 2. Зависимость показателей рекламной кампании от типа объявлений

5
Рис. 3. Графические и текстово-графические объявления

6
Рис. 4. Зависимость показателя отказов от типа объявлений для разных устройств
Рис. 5. Зависимость показов графических объявлений от размера изображения

Ключевые слова: контекстная реклама, «Яндекс.Директ», графические объявления, текстовые объявления, охват, процент отказов

Аннотация

В статье приведены результаты исследования графических и текстово-графических объявлений «Яндекс.Директа» на сайтах-партнерах «Яндекса». Исследовались такие характеристики, как CTR, средняя цена клика, охват и процент отказов. Также в статье описаны основные проблемы, с которыми можно столкнуться при создании графических объявлений с помощью шаблонов, и приведена градация размеров баннеров по популярности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 8,287
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Исакова Елизавета Андреевна

Исакова Елизавета Андреевна

Специалист по контекстной рекламе студии интернет-продвижения Manyletters.

г. Екатеринбург