|
||
1 |
Введение | |
2 |
Что не performance, то не digitalРабота с данными | |
3 |
Офлайн-каналы и performance- маркетинг | |
4 |
Стирание грани между онлайн- и офлайн-каналами | |
5 |
Видеореклама — важный трендИсточники |
1. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. — Подробнее .
2. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2016 года. — Подробнее .
3. Sistema_VC программирует рекламу. — Подробнее .
4. Сбербанк запустил проект «Открытые данные» на основе big data. — Подробнее .
5. Vi и Dentsu Aegis Network запускают programmatic TV. Автоматизированные закупки рекламы пришли на российские телеканалы. — Подробнее .
6. Advanced TV как следующий шаг в развитии видеорекламы. — Подробнее .
7. Russ Outdoor провел конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги отрасли в 2016 году и представили видение развития индустрии. — Подробнее .
8. «Яндекс» начинает измерять аудиторию рекламных щитов в Москве. — Подробнее .
9. «В контакте» научилась показывать рекламу синхронно с ТВ. — Подробнее .
10. Mail.Ru Group измерит офлайн-конверсию для рекламодателей. — Подробнее .