Контекстная реклама жилой недвижимости: ошибки и правила 
Найчуков К.С.

1
Краткая характеристика рынка

2
Рис. 1. Динамика запросов по тематике «недвижимость» в России в октябре 2013 г. — сентябре 2015 г.
Рис. 2. Динамика запросов по тематике «недвижимость» в Москве в январе 2015 г. — июле 2016 г.

3
Рис. 3. Динамика запросов в категории «новостройки в Москве» в сентябре 2013 г. — августе 2015 г.
Рис. 4. Динамика запросов в категории «новостройки в Москве» в августе 2014 г. — июле 2016 г.

4
Рис. 5. Динамика запросов в категории «вторичное жилье» в России в октябре 2013 г. — сентябре 2015 г.
Рис. 6. Динамика запросов в категории «загородная недвижимость» в Москве в августе 2014 г. — июле 2016 г.

5
Как в этих условиях работают застройщики
Рис. 7. Ключевые показатели рынка недвижимости в контекстной рекламе

6
Рис. 8. Рекламная выдача по запросу «Купить квартиру на Васильевском острове» в Санкт-Петербурге
Рис. 9. Рекламная выдача по запросу «Купить квартиру м водный стадион» в Москве

7
Рис. 10. Рекламная выдача по запросу «Купить квартиру студию» в Санкт-Петербурге
Способы повышения эффективности рекламы

Ключевые слова: контекстная реклама, «Яндекс.Директ», недвижимость, рекламная кампания, повышение эффективности

Аннотация

Конкуренция в контекстной рекламе по тематике «недвижимость» крайне высока, и каждая ошибка может обходиться рекламодателю довольно дорого. В данной статье автор рассматривает типичные промахи застройщиков и рассказывает, как их можно исправить.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 6,999
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Найчуков Константин Сергеевич

Найчуков Константин Сергеевич

Эксперт по контекстной рекламе и аналитике компании eLama.ru.

г. Санкт-Петербург