Особенности определения LTV на примере розничного интернет-магазина и бесплатного мобильного приложения
Шаповалов А.Е.

1
Что такое LTV?

2
Расчет LTV

3
Расчет LTV для различных сегментов пользователей

4
Таблица 1. Сравнение компонентов LTV для сервисов материальных и виртуальных товаров (применимо условие
Прогнозирование ltv на основе неполных данных

5
Расчет и использование ltv для продвижения интернет-магазина материальных товаров

6
Таблица 2. Виды таргетинга

7
Таблица 3. Подсчет LTV для основных сегментов аудитории
Расчет и использование LTV для продвижения мобильной игры

9
Таблица 4. Сегменты аудитории для таргетинга мобильной казуальной игры
Таблица 5. Коэффициенты выручки по дням для формирования полной LTV (для пользователей мобильной

10
Таблица 6. Расчет полной LTV для основных сегментов аудитории мобильной казуальной игры
Заключение

Ключевые слова: интернет-маркетинг, LTV, стоимость клиента, интернет-магазин, мобильное приложение, мобильная игра, продвижение

Аннотация

В статье анализируется подход к планированию рекламной активности исходя из пожизненной стоимости пользователя (Life Time Value), объясняются причины обращения к этой величине, рассматривается продвижение материальных и виртуальных товаров на примере книжного интернет-магазина и мобильной казуальной игры. Статья предназначена для широкого круга специалистов, знакомых с методиками подсчета ценности привлекаемой аудитории.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 25,812

Шаповалов Андрей Евгеньевич

Руководитель интернет-проектов ОАО «Фаберлик», консультант по интернет-маркетингу.

г. Москва

Ранее работал в качестве начальника отдела performance-маркетинга в рекламном агентстве MEC, компаниях Luxoft и «Яндекс». Профессиональные интересы: performance-маркетинг, интернет-маркетинг, электронная коммерция, мобильные приложения.