Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе"
Васильев С.А., Веселов С.В., Назаров М.М.

Аннотация

В статье рассматриваются состояние и перспективы развития отечественного медиарекламного рынка. Особое внимание уделяется описанию возможных последствий принятия новой редакции Закона "О рекламе", вступившей в действие с середины 2006 г. Кроме того, доказывается, что медиарекламное пространство является единой рыночной средой.

Содержание

Состояние и перспективы развития медиарекламного рынка в России;

Законодательство и развитие медиарекламного рынка;

Медиарекламное пространство как единая рыночная среда;

Актуальность индикатора качества

контактов;

Ключевые слова: медиарекламный рынок, сегмент рынка, Закон "О рекламе", единое медиарекламное пространство
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 42,888.

Веселов Сергей Вячеславович

Веселов Сергей Вячеславович
кандидат экономических наук

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), профессор кафедры маркетинговых коммуникаций WPP / «Видео Интернешнл» НИУ ВШЭ.

г. Москва

Окончил экономический факультет и аспирантуру на кафедре экономики зарубежных стран МГУ им. М. В. Ломоносова. Заведующий и профессор кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы. Член экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по оценке объемов рекламного рынка.

Другие статьи автора 7

Васильев Сергей Александрович

Васильев Сергей Александрович
кандидат социологических наук

С января 1996 г. — генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл".

Москва

В 1988 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ). До 1990 г. работал в МАДИ, в 1990 г. занял должность заместителя генерального директора телеканала 2х2. В конце 1994 г. перешел на работу в "Видео Интернешнл".

Другие статьи автора 2

Назаров Михаил Михайлович

Назаров Михаил Михайлович

профессор

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 12