Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе"
Васильев С.А., Веселов С.В., Назаров М.М.
Ключевые слова: медиарекламный рынок,
сегмент рынка, Закон "О рекламе", единое
медиарекламное пространство
Аннотация
В статье рассматриваются состояние и перспективы развития отечественного медиарекламного рынка. Особое внимание уделяется описанию возможных последствий принятия новой редакции Закона "О рекламе", вступившей в действие с середины 2006 г. Кроме того, доказывается, что медиарекламное пространство является единой рыночной средой.
С января 1996 г. — генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл".
Москва
В 1988 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ). До 1990 г. работал в МАДИ, в 1990 г. занял должность заместителя генерального директора телеканала 2х2.
В конце 1994 г. перешел на работу в "Видео Интернешнл".