Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции закона РФ "О рекламе"
Васильев С.А., Веселов С.В., Назаров М.М.

Состояние и перспективы развития медиарекламного рынка в России;
Законодательство и развитие медиарекламного рынка;
Медиарекламное пространство как единая рыночная среда;
Актуальность индикатора качества
контактов;

Ключевые слова: медиарекламный рынок, сегмент рынка, Закон "О рекламе", единое медиарекламное пространство

Аннотация

В статье рассматриваются состояние и перспективы развития отечественного медиарекламного рынка. Особое внимание уделяется описанию возможных последствий принятия новой редакции Закона "О рекламе", вступившей в действие
с середины 2006 г. Кроме того, доказывается, что медиарекламное пространство является единой рыночной средой.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 42,888

Веселов Сергей Вячеславович

Веселов Сергей Вячеславович
к. э. н.
профессор

Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президент АКАР, профессор Высшей школы экономики.

г. Москва

Другие статьи автора 9

Васильев Сергей Александрович

Васильев Сергей Александрович
кандидат социологических наук

С января 1996 г. — генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл".

Москва

В 1988 г. окончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ). До 1990 г. работал в МАДИ, в 1990 г. занял должность заместителя генерального директора телеканала 2х2. В конце 1994 г. перешел на работу в "Видео Интернешнл".

Другие статьи автора 2

Назаров Михаил Михайлович

Назаров Михаил Михайлович

профессор

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 12