Этический консьюмеризм
Костров Я.О.

Аннотация

В последнее время более отчетливо проявляется конфликт между производителем и потребителем. Давление корпораций на потребителя заставляет последнего искать способы защиты от чрезмерной рекламы, некачественных продуктов. Основы эффективной идеологии формируются в сфере этики, высоких моральных стандартов и идеалов добра.

Содержание

Истоки этического консьюмеризма;

Суть этического консьюмеризма;

Общество этических потребителей;

Этический бизнес;

Ключевые слова: защита прав животных и человека, окружающая среда, этический консьюмеризм, этический бизнес
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 22,808.

Костров Ярослав Олегович

Обозреватель Sostav.ru, ведущего российского онлайн-издания, посвященного вопросам маркетинга, рекламы и PR.

Москва

Ранее работал помощником генерального директора компании "ОРТАСС-М".