Плоды ребрендинга
Машковцев А.В.

Карта эмоционального восприятия бренда "Билайн" в 2005–2006 гг.;
Уровень осведомленности целевой аудитории МТС о ребрендинге в мае 2006 г.;
Отношение абонентов МТС к ребрендингу;
Карта эмоционального восприятия бренда МТС в апреле-мае 2006 г.;
Изменения в отношении целевой аудитории к НСС в апреле-мае 2006 г.;

Ключевые слова: ребрендинг, оператор сотовой связи, эмоциональное восприятие, имидж компании

Аннотация

В современных условиях бренд является основой коммуникационного воздействия на целевую аудиторию, и любое его изменение может оказать существенное влияние на развитие не только компании, но даже всей отрасли. Очень важно,
чтобы мероприятия в области управления торговыми марками были прозрачны и контролируемы, особенно в такой динамичной отрасли, как сотовая связь.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,066

Машковцев Антон Владимирович

Машковцев Антон Владимирович

Директор по комплексным проектам компании МА Regional Analytics & Information.

Нижний Новгород

Опыт работы в сфере маркетинга — 7 лет. Имеет дипломы о высшем экономическом образовании Fachhochschule Koeln (Германия), Hogeschool Zuyd (Нидерланды). В Германии работал в отделе маркетинга страховой компании DEVK Versicherung. В России оказывал консультационные услуги по вопросам продвижения, дистрибуции и брендинга сотовым операторам и таким предприятиям, как ОАО "Дзержинское оргстекло", ОАО "Нижфарм", российское представительство компании General Motors. Автор ряда научных статей и публикаций. Создатель уникальных методик и технологий обработки и анализа данных.

Другие статьи автора 2