"ОКНА РОСТА": опыт построения корпоративного бренда 
Глухарев С.А.

Ключевые слова: брендинг, позиционирование, слоган, логотип, продажа окон

Аннотация

В 2006 г. Группа компаний "ОКНА РОСТА" празднует свое десятилетие. За прошедшее время организация стала не только одним из крупнейших переработчиков оконного профиля ПВХ, но и превратилась в сильную корпоративную торговую марку со всеми необходимыми атрибутами. В немалой степени этому способствовали значительная дифференциация и четкое позиционирование марки, что явилось результатом долгой и кропотливой работы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,967
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Глухарев Сергей Анатольевич

Глухарев Сергей Анатольевич

Генеральный директор ООО "Дёке Экстружн".

Москва

Ранее — коммерческий директор компании "Дёке Экстружн", вице-президент по маркетингу мебельного концерна "Катюша", директор по маркетингу в рекламном агентстве Аrt-Com/Worldwide Partners, директор по рекламе и маркетингу в ГК "ОКНА РОСТА", генеральный директор РА "НЕДРА".

Другие статьи автора 2