Креатив в BTL-коммуникациях 
Ленский А.В.

"Мечты сбываются!";
"JAGUAR WEEKREND";
Рекламная акция для компании ORIFLAME;

Ключевые слова: креатив, рекламная акция, BTL-коммуникации

Аннотация

Разные бренды, разные бюджеты, разные аудитории и регионы, разные маркетинговые задачи… Но в каждом случае рекламное агентство должно предложить клиенту нестандартные пути решения этих задач. На примере нескольких удачных рекламных кампаний показана важность креативного подхода в маркетинговых коммуникациях.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,755
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ленский Алексей Вячеславович

Ленский Алексей Вячеславович

Доцент кафедры визуальных коммуникаций Института маркетинговых коммуникаций, эксперт-консультант по рекламе и маркетинговым коммуникациям.

Москва

За четырнадцать лет работы в различных рекламных агентствах разработал немало успешных креативных концепций продвижения для глобальных, федеральных и региональных брендов.

Другие статьи автора 4