Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Ленский Алексей Вячеславович
Ленский Алексей Вячеславович
Доцент кафедры визуальных коммуникаций Института маркетинговых коммуникаций, эксперт-консультант по рекламе и маркетинговым коммуникациям.
Институт маркетинговых коммуникаций доцент кафедры визуальных коммуникаций
Биография: За четырнадцать лет работы в различных рекламных агентствах разработал немало успешных креативных концепций продвижения для глобальных, федеральных и региональных брендов.


Местоположение: Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2011 г.

2. Значимость образа денег в банковской рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2009 г.

3. Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2007 г.

4. Креатив в BTL-коммуникациях
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2006 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru