Одним из важнейших этапов продвижения торгового центра по окончании редевелопмента является праздничная церемония открытия. Задача осложняется тем, что при ближайшем рассмотрении целевых аудиторий оказывается несколько: акционеры, владельцы бизнеса, арендаторы торговых площадей, рассчитывающие на высокую покупательскую активность. Но главная роль отводится конечным потребителям: если довольны покупатели, довольны и все остальные.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ленский Алексей Вячеславович
Доцент кафедры визуальных коммуникаций Института маркетинговых коммуникаций, эксперт-консультант по рекламе и маркетинговым коммуникациям.
Москва
За четырнадцать лет
работы в различных рекламных агентствах разработал немало успешных креативных концепций продвижения
для глобальных, федеральных и региональных брендов.