Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента 
Ленский А.В.

Редевелопмент торговой сети;
Особенности рекламной активности во время редевелопмента;
Создание положительного имиджа торгового центра;

Ключевые слова: редевелопмент, рекламная активность, рекламные носители, креативная концепция, целевая аудитория, арендаторы, развлекательные площадки

Аннотация

Одним из важнейших этапов продвижения торгового центра по окончании редевелопмента является праздничная церемония открытия. Задача осложняется тем, что при ближайшем рассмотрении целевых аудиторий оказывается несколько: акционеры, владельцы бизнеса, арендаторы торговых площадей, рассчитывающие на высокую покупательскую активность. Но главная роль отводится конечным потребителям: если довольны покупатели, довольны и все остальные.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,931
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ленский Алексей Вячеславович

Ленский Алексей Вячеславович

Доцент кафедры визуальных коммуникаций Института маркетинговых коммуникаций, эксперт-консультант по рекламе и маркетинговым коммуникациям.

Москва

За четырнадцать лет работы в различных рекламных агентствах разработал немало успешных креативных концепций продвижения для глобальных, федеральных и региональных брендов.

Другие статьи автора 4