Чей вклад лучше: банковские вклады с точки зрения нейминга 
Борисова Е.Г.

Свойства названий и их функции;
Особенности нейминга банковских услуг;

Ключевые слова: бренд, нейминг, копирайтинг, название, услуга, банковский вклад, ассоциация, инфосфера

Аннотация

Нейминг — важный компонент воздействия в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Ему посвящены не только главы в книгах по брендбилдингу, теории рекламы, психологии воздействия, но и целые монографии. Не говоря уже о многочисленных статьях, редкая из которых не упоминает о том, что "как вы яхту назовете, так она и поплывет". Сегодня уже можно дать научное обоснование этому точному выражению.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,528
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Борисова Е. Г. Алгоритмы воздействия. —М.: Московия, 2005.

2. Борисова Е. Г. Стиль как залог успеха // Реклама: теория и практика. — 2006. — №2. — С.148-153.

3. Караулов Ю. Н. Русский ассоциативный словарь: В 2 тт. — М.: ACT, 2003.

4. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. — М.: Смысл, Лань, 2003.

5. Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца. — СПб.: Питер, 2004.

6. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2006.

7. По чепцов Г. Г. Имиджеология. — СПб.: Питер, 2002.

8. Фоносемантика. //Лингвистический энциклопедический словарь —М.: Советская энциклопедия, 1990.

9. Фрэнкель А. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом. — М.: Добрая книга, 2006.

10. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 2000.

Борисова Елена Георгиевна

Борисова Елена Георгиевна
д. филол. н.
профессор

Профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета.

г. Москва

Автор учебных пособий «Алгоритмы воздействия», «Стилистика и литературное редактирование» (в соавторстве), «Язык общественно-политических коммуникаций» и др., словаря сочетаемости «Слово в тексте», а также множества публикаций по языкознанию и коммуникативистике.

Другие статьи автора 11