|
||
Свойства названий и их функции;Особенности нейминга банковских услуг; |
1. Борисова Е. Г. Алгоритмы воздействия. —М.: Московия, 2005.
2. Борисова Е. Г. Стиль как залог успеха // Реклама: теория и практика. — 2006. — №2. — С.148-153.
3. Караулов Ю. Н. Русский ассоциативный словарь: В 2 тт. — М.: ACT, 2003.
4. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. — М.: Смысл, Лань, 2003.
5. Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца. — СПб.: Питер, 2004.
6. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2006.
7. По чепцов Г. Г. Имиджеология. — СПб.: Питер, 2002.
8. Фоносемантика. //Лингвистический энциклопедический словарь —М.: Советская энциклопедия, 1990.
9. Фрэнкель А. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом. — М.: Добрая книга, 2006.
10. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 2000.