Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2007 > Статья

Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Рекламные приемы   Идея, имя, дизайн  

Ключевые слова: уникальное торговое предложение, рекламная стратегия, творческая идея, рестайлиг, бренд, логотип, презентация



Российский рынок товаров и услуг очень динамично развивается, и с каждым годом региональным фирмам удерживать свои позиции становится все сложнее. Региональный рекламный бизнес находится на весьма низком качественном уровне, однако бренду необходимо быть современным и актуальным. В статье описывается рестайлинг бренда в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз".

Содержание статьи.
• Специфика регионального рынка рекламы
• Рестайлинг бренда
• Этап I. Постановка целей и планирование
• Этап II. Выбор креативного подрядчика и взаимоотношения с ним
• Этап III. Творческий процесс
• Этап IV. Разработка творческой идеи и рекламной концепции на базе рестайлинга
• Этап V. Реализация творческой идеи и рекламной концепции

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (566 Kb, 11 стр.)


Линник Константин Витальевич

Линник  Константин Витальевич
Руководитель отдела маркетинга холдинга "KM-Союз", в прошлом возглавлял отделы маркетинга и рекламы в компаниях BetCity, ARECA, "Модус", "РОСТЭК". Окончил Донской государственный технический университет по специальности "Реклама". В настоящее время продол
Местоположение: Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru