Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски 
Линник К.В.

Специфика регионального рынка рекламы;
Рестайлинг бренда;
Этап I. Постановка целей и планирование;
Этап II. Выбор креативного подрядчика и взаимоотношения с ним;
Этап III. Творческий процесс;
Этап IV. Разработка творческой идеи и рекламной концепции на базе рестайлинга;
Этап V. Реализация творческой идеи и рекламной концепции;

Ключевые слова: уникальное торговое предложение, рекламная стратегия, творческая идея, рестайлиг, бренд, логотип, презентация

Аннотация

Российский рынок товаров и услуг очень динамично развивается, и с каждым годом региональным фирмам удерживать свои позиции становится все сложнее. Региональный рекламный бизнес находится на весьма низком качественном уровне, однако бренду необходимо быть современным и актуальным. В статье описывается рестайлинг бренда в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз".

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,724
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — 3-е изд., пе-рераб. и доп. —М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. — 416 с.

2. Годин С. Фиолетовая корова. — М.: РОСМЭН-БИЗНЕС, 2004. — 192 с.

3. Контур управления. Книга 2: Учебное пособие / Пер. с англ. — Жуковский: МИМ ЛИНК, 2007. — 82 с. — («Менеджер и организация»).

4. Adworker.ru

Линник  Константин Витальевич

Линник Константин Витальевич

Руководитель отдела маркетинга холдинга "KM-Союз", в прошлом возглавлял отделы маркетинга и рекламы в компаниях BetCity, ARECA, "Модус", "РОСТЭК". Окончил Донской государственный технический университет по специальности "Реклама". В настоящее время продол.

Ростов-на-Дону