|
||
Специфика регионального рынка рекламы;Рестайлинг бренда;Этап I. Постановка целей и планирование;Этап II. Выбор креативного подрядчика и взаимоотношения с ним;Этап III. Творческий процесс;Этап IV. Разработка творческой идеи и рекламной концепции на базе рестайлинга;Этап V. Реализация творческой идеи и рекламной концепции; |
1. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — 3-е изд., пе-рераб. и доп. —М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. — 416 с.
2. Годин С. Фиолетовая корова. — М.: РОСМЭН-БИЗНЕС, 2004. — 192 с.
3. Контур управления. Книга 2: Учебное пособие / Пер. с англ. — Жуковский: МИМ ЛИНК, 2007. — 82 с. — («Менеджер и организация»).
4. Adworker.ru