Рекламоноситель своими мозгами
Пронин С.Г.

Аннотация

Сегодня редко встретишь бизнесмена, которого бы всерьез интересовали возможности новых рекламоносителей, нестандартных, умных и позитивных. Однако в бизнесе важно не только зарабатывать деньги, но и делать нечто, что заставляет людей улыбаться. Необязательно идти в дорогие агентства за идеей для собственной марки. Попробуйте приобщиться к ней сами, затронуть вопросы не только качества товаров, но и возможностей их нового представления.

Содержание

Любая компания может избежать огромных затрат на работу креативных агентств;

Принцип креатива, который должен соблюдаться и при выборе / создании новых рекламоносителей;

Новый уровень рекламирования — ненавязчивого и интеллектуального;

Ключевые слова: креатив, оригинальные и нестандартные решения, интеллектуальная реклама, айстоппер, рекламоноситель, новые медиа, идея
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,872.

Пронин Сергей Геннадьевич

Пронин Сергей Геннадьевич
к. соц. н.

Владелец торговой марки ProDesign, автор книг "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие" и "Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе".

Москва

Работает в индустрии рекламы и дизайна с 1997 г., в 2002 г. основал собственную студию ProDesign.

Другие статьи автора 2