Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2007 > Статья

Рекламоноситель своими мозгами



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Разработка рекламной стратегии  

Ключевые слова: креатив, оригинальные и нестандартные решения, интеллектуальная реклама, айстоппер, рекламоноситель, новые медиа, идея



Сегодня редко встретишь бизнесмена, которого бы всерьез интересовали возможности новых рекламоносителей, нестандартных, умных и позитивных. Однако в бизнесе важно не только зарабатывать деньги, но и делать нечто, что заставляет людей улыбаться. Необязательно идти в дорогие агентства за идеей для собственной марки. Попробуйте приобщиться к ней сами, затронуть вопросы не только качества товаров, но и возможностей их нового представления.

Содержание статьи.
• Любая компания может избежать огромных затрат на работу креативных агентств
• Принцип креатива, который должен соблюдаться и при выборе / создании новых рекламоносителей
• Новый уровень рекламирования — ненавязчивого и интеллектуального

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (328 Kb, 8 стр.)


Пронин Сергей Геннадьевич

Пронин Сергей Геннадьевич
Ученая степень: к. соц. н.
Владелец торговой марки ProDesign, автор книг "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие" и "Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе".
Биография: Работает в индустрии рекламы и дизайна с 1997 г., в 2002 г. основал собственную студию ProDesign.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Домашняя марка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2009 г.

2. Рекламоноситель своими мозгами
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru