Особенности маркетинга рекламных агентств
Антипов К.В.

Аннотация

Услуги вообще и рекламные услуги в частности обладают некоторыми существенными особенностями, отличающими их от товара. Вследствие этого к услугам должны быть применимы маркетинговые методики, отличные от тех, которые используются в маркетинге товаров. Мы будем говорить о маркетинге национальных и локальных рекламных агентств.

Содержание

Особенности услуг;
Производство рекламных услуг и процесс их предоставления;
Управление качеством;
Кто главный?;

Ключевые слова: рекламное агентство, рекламная услуга, стратегия отношений, параметры качества, критические и нейтральные элементы услуги
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,805.

ЛИТЕРАТУРА

1. Berry L. L. (1983). Relationship Marketing // Emerging Perspectives on Service Marketing / Eds. Berry L. L., Shostack G. L., Upah G. D. Chicago.

2. Gronroos C. (1990). Service Management and Marketing: Managing the Moments of Truth in Service Competition. Lexington, MA.

3. Gronroos C, Gummesson E. (1985). Service Marketing: A Nordic School perspective. Stockholm.

Антипов Константин Валерьевич

Антипов Константин Валерьевич
доктор экономических наук

Генеральный директор РА "Абертон", член российского отделения IAA, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Московского государственного университета печати.

Москва

Окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана в 1993 г. В 1993–1998 гг. занимал должность генерального директора РА ООО "Разработки, Публикации, Дидактика МГТУ" (РПД МГТУ). Автор более 30 публикаций по теории и практике маркетинговых коммуникаций.

Другие статьи автора 4