Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж 
Ленский А.В.

Ключевые слова: инновации, маркетинговый бюджет, информационные технологии, мерчандайзинг, коммуникации с потребителем

Аннотация

В наши дни, в условиях непрерывно увеличивающегося потока информации, постоянно разрабатываются новые информационные носители. Сочетая в себе разные функции, такие информационные носители могут использоваться и в рекламных целях. Они упрощают жизнь потребителей и ставят новые задачи перед специалистами по рекламе.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,985
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ленский Алексей Вячеславович

Ленский Алексей Вячеславович

Доцент кафедры визуальных коммуникаций Института маркетинговых коммуникаций, эксперт-консультант по рекламе и маркетинговым коммуникациям.

Москва

За четырнадцать лет работы в различных рекламных агентствах разработал немало успешных креативных концепций продвижения для глобальных, федеральных и региональных брендов.

Другие статьи автора 4