Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2011 > Статья

Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2011 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  

Ключевые слова: инновации, маркетинговый бюджет, информационные технологии, мерчандайзинг, коммуникации с потребителем



В наши дни, в условиях непрерывно увеличивающегося потока информации, постоянно разрабатываются новые информационные носители. Сочетая в себе разные функции, такие информационные носители могут использоваться и в рекламных целях. Они упрощают жизнь потребителей и ставят новые задачи перед специалистами по рекламе.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (655 Kb, 6 стр.)


Ленский Алексей Вячеславович

Ленский Алексей Вячеславович
Доцент кафедры визуальных коммуникаций Института маркетинговых коммуникаций, эксперт-консультант по рекламе и маркетинговым коммуникациям.
Биография: За четырнадцать лет работы в различных рекламных агентствах разработал немало успешных креативных концепций продвижения для глобальных, федеральных и региональных брендов.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Информационные терминалы как инструмент продвижения в точках продаж
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2011 г.

2. Значимость образа денег в банковской рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2009 г.

3. Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2007 г.

4. Креатив в BTL-коммуникациях
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru