Стратегии неслучайного продвижения, или Как правильно "шуметь" в социальных медиа
Данишевская О.Г.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы построения эффективной стратегии продвижения продуктов / брендов в социальных медиа в соответствии с существующими бизнес-стратегиями. Представлены результаты исследований, отражающие особенности поведения пользователей Рунета в социальных медиа и их предпочтения. Приведены кейсы, которые иллюстрируют представленный материал.

Содержание

Предпочтения и некоторые особенности поведения пользователей рунета в социальных медиа;
Ключевые показатели продвижения в социальных медиа;
Особенности построения стратегии продвижения в социальных медиа;

Ключевые слова: социальные медиа, социальная сеть, блог, трафик, конвертация, аккаунт, ROI, лайк, стратегия, ATL-коммуникации, собственные медиа, платформы, активации
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 27,343.

1. Исследование социальных медиа в России . - Подробнее .

2. Кот Д. Секреты нестандартного продвижения. Шалим в социальных сетях . - Подробнее .

3. Страницы на Facebook: вовлечение аудитории . - Подробнее .

4. Татарец М. Как отличились бренды в российских социальных сетях . - Подробнее .

5. Cossa.ru . - Подробнее .

6. Defining earned, owned and paid media . - Подробнее .

Данишевская Ольга Геннадьевна

Данишевская Ольга Геннадьевна

Проект-менеджер медиахолдинга «Белпронто», маркетолог IT-компании Dew Point, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в Европейском образовательном центре «Вива либерти» и Институте менеджмента и технологий бизнеса БГУ.

Минск

Руководитель интернет-проектов, автор ряда статей в периодических бизнес-изданиях.

Другие статьи автора 17