|
||
Введение. Групповые покупки как форма социальной коммерции;Рынок и аудитория сервисов групповых покупок в россии в марте 2011 г.;Заключение; |
1. «Social commerce ». - Подробнее .
2. Социальная коммерция . - Подробнее Социальная_коммерция.
3. Beach D., Gupta V. «Social commerce via the shoposphere & pick lists ». - Подробнее .
4. Beisel D. (2005). «Social commerce ». - Подробнее .
5. Stephen A., Toubia O. (2010). «Deriving value from social commerce networks». Journal of Marketing Research, Vol. 47, pp. 215-248.
6. «Will social commerce be big in 2011 ?» - Подробнее .
7. Chaumond J. (2010). Social Commerce. Paris: Digital Mammouth Editions.
8. «Your purchases, published in real time for all to see ». - Подробнее .
9. «More purchase-sharing in real time ». - Подробнее .
10. Yin E. «Social shop till you drop: a quick primer ». - Подробнее .
11. Nobel C. «Group discount sites lure small business ». - Подробнее .
12. Weiss B. «Groupon's $6 billion gambler ». - Подробнее .
13. Козловский В. Groupon расширяет присутствие в Азии . - Подробнее .
14. Бойко Е. Groupon придет в Россию через Darberry . - Подробнее .