Ключевые слова: банковская реклама, продвижение банковских услуг, деньги, креатив в рекламе, гештальтпсихология, целевая аудитория
Аннотация
В настоящей статье идет речь о поиске креативного образа в банковской рекламе. Существуют ли пути создания простых, понятных и, главное, эффективных коммуникаций с потребителем в рекламе банков? На этот вопрос пытается ответить автор статьи, иллюстрируя свои размышления работами, созданными для разных банков в разное время.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ленский Алексей Вячеславович
Доцент кафедры визуальных коммуникаций Института маркетинговых коммуникаций, эксперт-консультант по рекламе и маркетинговым коммуникациям.
Москва
За четырнадцать лет
работы в различных рекламных агентствах разработал немало успешных креативных концепций продвижения
для глобальных, федеральных и региональных брендов.