Значимость образа денег в банковской рекламе
Ленский А.В.

Ключевые слова: банковская реклама, продвижение банковских услуг, деньги, креатив в рекламе, гештальтпсихология, целевая аудитория

Аннотация

В настоящей статье идет речь о поиске креативного образа в банковской рекламе. Существуют ли пути создания простых, понятных и, главное, эффективных коммуникаций с потребителем в рекламе банков? На этот вопрос пытается ответить автор статьи, иллюстрируя свои размышления работами, созданными для разных банков в разное время.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,735

Ленский Алексей Вячеславович

Ленский Алексей Вячеславович

Доцент кафедры визуальных коммуникаций Института маркетинговых коммуникаций, эксперт-консультант по рекламе и маркетинговым коммуникациям.

Москва

За четырнадцать лет работы в различных рекламных агентствах разработал немало успешных креативных концепций продвижения для глобальных, федеральных и региональных брендов.

Другие статьи автора 4