Медиапотребление: может ли интернет стать конкурентом телевидению 
Ивашкина О.Г.

Медиапотребление;
Специфика и функции Интернета;
Интернет-пользователи;
Выводы;

Ключевые слова: СМИ, коммуникация, текст, медиапотребление, Интернет, телевидение, аудитория

Аннотация

Автор в данной статье рассматривает особенности медиапотребления интернет-пользователей и телезрителей, практикующих ежедневное телесмотрение, выявляет различия этих двух групп, а также анализирует модели коммуникации, которые предлагают телевидение и Интернет.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 25,401
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. — М: ЭКСМО-Пресс, 2002. — 832 с.

2. Лебедев П. Медийные предпочтения населения: интернет теснит телевидение. — Подробнее .

3. Лотман Ю.М. Об искусстве. — СПб: «Искусство»; 2000. — 704 с.

4. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века. — Подробнее .

5. ФОМ на экспертном круглом столе «Российский Интернет: реалии и возможности». — Подробнее .

Ивашкина Олеся Георгиевна

Старший социолог отдела региональных исследований ЗАО "Аналитический центр "Видео Интернешнл".

Москва