|
||
Реквизит;Механизм кодирования рекламного сообщения; |
1.Барт Р. Риторика образа // Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М., 1994.
2. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1990. — 480 с.
3. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. — М.: Эксмо, 2005. — 368 с.
4. Морозова И. Слагая слоганы. — М.: РИП-холдинг, 2001.
5. Школьник Л. Словарь рекламных образов. — М.: Р. Валент, 2008. — 464 с.
6. Якобсон Р. Лингвистика в ее отношении к другим наукам // Избранные работы. — М., 1985.