Механизмы кодирования в рекламной коммуникации 
Кеслер Е.В.

Реквизит;
Механизм кодирования рекламного сообщения;

Ключевые слова: семиотика рекламы, эффективность коммуникаций, потребности, ценности, креатив в рекламе

Аннотация

В течение жизни мы находимся в состоянии непрекращающейся коммуникации и даже не задумываемся о том, что постоянно кодируем и декодируем информацию. Тем не менее в некоторых сферах профессиональной деятельности, особенно связанных с рекламой, умение правильно и эффективно кодировать информацию является основным залогом успеха коммуникации. Все, что необходимо, — соответствующий реквизит, умение строить ассоциативные ряды, знание основные креативных приемов и, конечно, творческое мышление.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,420
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1.Барт Р. Риторика образа // Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М., 1994.

2. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1990. — 480 с.

3. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. — М.: Эксмо, 2005. — 368 с.

4. Морозова И. Слагая слоганы. — М.: РИП-холдинг, 2001.

5. Школьник Л. Словарь рекламных образов. — М.: Р. Валент, 2008. — 464 с.

6. Якобсон Р. Лингвистика в ее отношении к другим наукам // Избранные работы. — М., 1985.

Кеслер Елена Владимировна

Кеслер Елена Владимировна

Креативный директор коммуникационной группы Arabesque.

г. Москва

Соискатель степени к. фил. н. Лауреат национальной премии по рекламе. Обладатель специального приза Burda за работу "Следующая полоса — белая".

Другие статьи автора 6