Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов)
Сорокина Е.В.

Предистория;
Продвижения в блогах и социальных сетях;
Блоги;
Группа в сети "Одноклассники.ру";
Взаимодействие со СМИ: информационное спонсорство;
Новости и пресс-релизы;
Пресс-центр: работа нон-стоп;
Результаты;

Ключевые слова: PR-обслуживание, PR выставок, PR-взаимодействия со СМИ, PR в Интернете, продвижение в социальных сетях, PR в блогах, PR в форумах, новые медиаканалы, реклама продукции, секс-индустрия

Аннотация

В данной статье рассматривается опыт работы по комплексному рекламно-информационному сопровождению выставки для взрослых — X`show. Автор раскрывает нюансы продвижения компаний и продукции из сферы секс-индустрии, а также рассказывает о новых медиа-каналах для выставочного бизнеса: в частности, о возможностях Интернета и их эффективном использовании на различных этапах подготовки и проведения выставочных мероприятий.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,708

Сорокина Елена Владимировна

Сорокина Елена Владимировна

Заместитель гендиректора креативной мастерской "А-ТАК".

Москва

В прошлом заместитель редактора газеты "Европа плюс" и корреспондент телеканала "ТВ-38"; пресс-секретарь, заместитель директора по связям с общественностью ВЦ "Бизнес-АРТ" (г. Ростов-на-Дону); руководитель отдела по связям с общественностью компании "Защита Экспо"; ведущий PR-менеджер компании СМ ТРЭЙД.

Другие статьи автора 4