Ключевые слова: PR-обслуживание, PR выставок, PR-взаимодействия со СМИ, PR в Интернете, продвижение в социальных сетях, PR в блогах, PR в форумах, новые медиаканалы, реклама
продукции, секс-индустрия
Аннотация
В данной статье рассматривается опыт работы по комплексному рекламно-информационному сопровождению выставки для взрослых — X`show. Автор раскрывает нюансы продвижения компаний и продукции из сферы секс-индустрии, а также рассказывает о новых медиа-каналах для выставочного бизнеса: в частности, о возможностях Интернета и их эффективном использовании на различных этапах подготовки и проведения выставочных мероприятий.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сорокина Елена Владимировна
Заместитель гендиректора креативной мастерской "А-ТАК".
Москва
В прошлом заместитель редактора газеты "Европа плюс" и корреспондент телеканала "ТВ-38"; пресс-секретарь, заместитель директора по связям с общественностью ВЦ "Бизнес-АРТ" (г. Ростов-на-Дону); руководитель отдела по
связям с общественностью компании "Защита Экспо"; ведущий PR-менеджер компании СМ ТРЭЙД.