Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия
Михеева Л.С.

Аннотация

Автор статьи предлагает свое видение ситуации на рынке наружной рекламы по итогам первого кризисного полугодия 2009 г., а также выявляет некоторые особенности влияния кризиса на деятельность субъектов данного рынка в указанный период.

Содержание

Трудное начало года;

Первое кризисное полугодие;

Ситуация в столице и других городах;

Законодательство и саморегулирование в первом кризисном полугодии;

Фактические мероприятия;

Запланированные мероприятия;

Рекламные носители;

Игроки рынка наружной рекламы;

Операторы рынка наружной рекламы;

Рекламодатели;

Итоги;

Ключевые слова: рынок наружной рекламы, мировой кризис, операторы рынка, рекламодатели
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 25,267.

1. Бусько К. МВД сводит счеты со щитами. Милиция требует снова нескольких десяткой рекламных конструкций. — Подробнее .

2. Грибков Д. Если будет плохо, то всем. — Подробнее .

3. Рекламный рынок Москвы за полгода «просел» на 40%. — Подробнее .

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13