Влияние кризиса на развитие наружной рекламы в России: итоги полугодия 
Михеева Л.С.

Трудное начало года;
Первое кризисное полугодие;
Ситуация в столице и других городах;
Законодательство и саморегулирование в первом кризисном полугодии;
Фактические мероприятия;
Запланированные мероприятия;
Рекламные носители;
Игроки рынка наружной рекламы;
Операторы рынка наружной рекламы;
Рекламодатели;
Итоги;

Ключевые слова: рынок наружной рекламы, мировой кризис, операторы рынка, рекламодатели

Аннотация

Автор статьи предлагает свое видение ситуации на рынке наружной рекламы по итогам первого кризисного полугодия 2009 г., а также выявляет некоторые особенности влияния кризиса на деятельность субъектов данного рынка в указанный период.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 25,267
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бусько К. МВД сводит счеты со щитами. Милиция требует снова нескольких десяткой рекламных конструкций. — Подробнее .

2. Грибков Д. Если будет плохо, то всем. — Подробнее .

3. Рекламный рынок Москвы за полгода «просел» на 40%. — Подробнее .

Михеева Людмила Сергеевна

Михеева Людмила Сергеевна

Руководитель аналитического отдела коммуникационного агентства «Страна-Онлайн».

г. Москва

Другие статьи автора 13