Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2009 > Статья

Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламной активности игроков рынка



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Исследования в сфере FMCG  

Ключевые слова: рынок парфюмерии, рынок косметики, крупнейшие игроки, кризис, прямая реклама, рекламные бюджеты, распределение бюджетов



Данная статья посвящена взаимосвязи парфюмерно-косметического и рекламного рынков. Автор рассказывает о состоянии рынка парфюмерии и косметики, перспективах развития и рекламной активности крупнейших игроков в условиях жесткой конкуренции.

Содержание статьи.
• Общее состояние парфюмерно-косметического рынка России
• Перспективные направления развития парфюмерное-косметического рынка
• Крупнейшие сегменты парфюмерно-косметического рынка
• Крупнейшие игроки парфюмерно-косметического рынка
• Взаимосвязь парфюмерно-косметического и рекламного рынков
• Рекламная активность игроков рынка в январе-мае 2009 года

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (454 Kb, 11 стр.)


Махмудова Рена Мехдиевна

Махмудова Рена Мехдиевна
Ведущий специалист отдела маркетинговых исследований ЗАО "Аналитический центр "Видео Интернешнл".
Биография: Окончила Международный институт рекламы по специальности "Маркетинг в рекламе".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламной активности игроков рынка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru