Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламной активности игроков рынка 
Махмудова Р.М.

Общее состояние парфюмерно-косметического рынка России;
Перспективные направления развития парфюмерное-косметического рынка;
Крупнейшие сегменты парфюмерно-косметического рынка;
Крупнейшие игроки парфюмерно-косметического рынка;
Взаимосвязь парфюмерно-косметического и рекламного рынков;
Рекламная активность игроков рынка в январе-мае 2009 года;

Ключевые слова: рынок парфюмерии, рынок косметики, крупнейшие игроки, кризис, прямая реклама, рекламные бюджеты, распределение бюджетов

Аннотация

Данная статья посвящена взаимосвязи парфюмерно-косметического и рекламного рынков. Автор рассказывает о состоянии рынка парфюмерии и косметики, перспективах развития и рекламной активности крупнейших игроков в условиях жесткой конкуренции.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,410
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Махмудова Рена Мехдиевна

Махмудова Рена Мехдиевна

Ведущий специалист отдела маркетинговых исследований ЗАО "Аналитический центр "Видео Интернешнл".

Москва

Окончила Международный институт рекламы по специальности "Маркетинг в рекламе".