Оптимизация марочного портфеля компании для выхода на региональный рынок
Дворникова Е.В.

Архитектура брендов;
Архитектура брендов компании NESTLE;
Архитектура брендов компании GUINNESS;
Архитектура брендов холдинга "Пронто-Москва";
Архитектура брендов КП "Сибирский Гурман";

Ключевые слова: виды брендов, архитектура брендов, региональный рынок

Аннотация

С развитием экономики и усилением конкуренции компаниям, с одной стороны, необходимо сконцентрировать усилия на высокоприбыльных продуктах, а с другой — иметь в своем портфеле марки, способные отражать атаки конкурентов
без ущерба для основных стратегических брендов. В статье рассматриваются некоторые системы построения архитектуры брендов компаний, а также дается ряд рекомендаций по оптимизации марочного портфеля.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,883

Дворникова Екатерина Валентиновна

Дворникова Екатерина Валентиновна

Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».

г. Москва

Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.

Другие статьи автора 20