Ключевые слова: виды брендов, архитектура
брендов, региональный рынок
Аннотация
С развитием экономики и усилением конкуренции компаниям, с одной стороны, необходимо сконцентрировать усилия на высокоприбыльных продуктах, а с другой — иметь в своем портфеле марки, способные отражать атаки конкурентов без ущерба для основных стратегических брендов. В статье рассматриваются некоторые системы построения архитектуры брендов компаний, а также дается ряд рекомендаций по оптимизации марочного портфеля.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Дворникова Екатерина Валентиновна
Основатель экспертной компании «Дворникова и Партнеры», партнер консалтинговой компан ии «DDK. Ключевые решения».
г. Москва
Эксперт-консультант по эффективным бизнесрешениям, стратегическому маркетингу и брендингу, сертифицированный бизнес-коуч. Преподает дисциплины «Стратегический маркетинг» и «Современный брендинг» на МВА в ведущих бизнес-школах РФ. Автор методики по разработке позиционирования 3DPosition.