|
||
Рекламный рынок и макроэкономические показатели: межстрановые тенденции;Структура медиарекламных рынков;Телевидение и пресса;Наружная реклама и радио;Интернет;ТВ на медиарекламных рынках;Связь медиарекламной доли ТВи продолжительности его просмотра;Зависимость медиарекламной доли ТВот размера территории страныи социокультурных факторов;Многомерная классификация мировых рекламных рынков; |
1. Веселов С.В. Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели // Реклама. Теория и практика. — 2008. — №1(25). — С. 2–17.
2. Веселов С.В. Российский рекламный рынок в мировой рекламной индустрии // Российский рекламный ежегодник / Под ред. В.П. Коломийца. — М.: Российское отделение AII, 2004. — С. 17–26.
3. Роузфилд С. Сравнительная экономика стран мира: Культура, богатство и власть в XXI веке / Пер. с англ. — М.: РОССПЭН, 2004. — 431 с.
4. Ewington T. (2002). «Media’s continuous structural change». Journal of Admap, December, Issue 434, pp. 48–49.
5. Green А. (1990). «International advertising expenditure trends». International Journal of Advertising, Vol. 9(2).
6. Harper T., Cluff M. (2006). «The budget balance — advertising versus research». Journal of Admap, November, Issue 477, pp. 51–53.
7. Lancaster K. and Yaguchi D.O. (1983). «How economists have treated advertising: 1890–1940». Journal of Advertising History, Vol. 7, pp. 14–29.
8. This Year. Next Year. Worldwide Media & Marketing Forecasts. GroupM. December 2006.
9. «Top advertisers & product categories in markets worldwide». (1999). International Journal of Advertising, Vol. 18(1).