Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV)
Авдулова К.Н.

Аннотация

Данное исследование посвящено названиям продукции трех ведущих англоязычных телеканалов – информационно-политического CNN, развлекательного CBS и музыкального MTV. Выбор телеканалов обусловили два фактора: высокие показатели аудитории и существенное общественное влияние. Также в материале представлен семантический и лексический анализ названий телепередач и выявлено, что позиционирование телеканала определяет стилистику и семантику названий его медиапродукции.

Содержание

Характеристика исследуемого материала;
Исследование названий телепередач CNN, CBS и MTV;
Исследование названий продукции телеканалов CNN, CBS и MTV: выявление тенденций;
Распределение названий телепередач по семантическим полям;

Ключевые слова: телеканал, нейминг, телепередача, название телепередачи, лексика, семантика, имидж
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 20,988.

1. Официальный сайт корпорации CBS. — Подробнее .

2. Рюмин М.Ю. Создание брендов (13 принципов брендинга). — Подробнее .

3. Сайт исследовательской компании Nielsen Media Research. — Подробнее .

4. Ammon R.J. (2001). Global Television and the Shaping of World Politics: CNN, Telediplomacy, and Foreign Policy. McFarland & Company, Inc., Publishers Jefferson, North Carolina and London, 197 p.

5. Beets G. «Blow Up Your Video: We Wanted Our MTV, We Damn Sure Got It», The Austin Chronicle. Подробнее .

6. Подробнее . Подробнее .

7. Hamp A. CNN the TV Channel Is No Match for CNN the Website. Подробнее .

8. Leonard T.С. (1986). The Power of the Press: The Birth of American Political Reporting. New York: Oxford University Press, 222 p.

9. Mtdia Family Trees, Advertising Age’s special report: 100 leading media companies. Подробнее 106352&search_phrase=media+family+trees.

10. Rusch R. D. MTV Networks Internationally. Подробнее .

11. Sassone B. Nielsen ratings for the week ending May 4. Подробнее .

12. Seidman R. Nielsen Ratings Friday May 2, 2008: CBS and Moonlight Are Consistent. Подробнее .

13. The Free Dictionary by Farlex. Подробнее .

14. Todreas T.M. (1999). Value creation and branding in television's digital age. Westport: Quorum books, 328 p.

15. Urban Dictionary. Подробнее .

16.Подробнее . Dictionary of English Idioms and Idiomatic Expressions. Подробнее .

17. Wikipedia. Подробнее .

Авдулова Ксения Николаевна

Авдулова Ксения Николаевна

Координатор интернет-маркетинга компании Visual Therapy в социальных сетях, магистрант Academy of Art University.

Нью-Йорк, США

Окончила отделение деловой и политической журналистики ГУ-ВШЭ; работает в сфере массмедиа в России и за рубежом с 2005 г. .

Другие статьи автора 4