Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс
Хапенков В.Н.

Ключевые слова: формат продаж, торговое предприятие класса люкс, коммуникационная политика, продвижение в сегменте HoReCa

Аннотация

Специфика торговли товарами и услугами класса люкс обуславливает необходимость создания правил организации торгового процесса и коммуникационной политики, основанных на специфических характеристиках как сферы люкс в общем, так и продуктов класса люкс в частности. Предоставляемые услуги и сервисы, а также особенности целевой аудитории определяют появление нового формата предприятия класса люкс.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,995

1. Данилина Н. Продавцы иллюзий // Секрет фирмы — №11(243) от 24.03.2008.

2. Разина В.В. Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс // Реклама. Теория и практика. — 2007. — №4.

3. Светлакова О. Особое мнение. Правила охоты на охотников за роскошью // Индустрия рекламы. — 2007. — №15–16.

4. 200 крупнейших частных компаний // Forbes. — 2007. — Октябрь.

Хапенков Владимир Николаевич
доктор экономических наук

Профессор, заведующий кафедрой рекламы РЭА им. Г.В. Плеханова.

Москва

Имеет большой опыт практической работы в сфере продвижения торговых домов и товаров класса люкс, автор нескольких монографий, учебных пособий и статей по продвижению торговых компаний.