Автор рассматривает рынок московской региональной телевизионной рекламы, анализирует его структуру (в том числе в разрезе товарных категорий), историю и особенности развития, а также уделяет внимание основным рекламодателям, размещающим рекламу в московских региональных рекламных блоках. Помимо этого автор дает прогноз развития данного сегмента рынка телерекламы в условиях высокой медиаинфляции и изменений в рекламном законодательстве.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Попов Алексей Анатольевич
Ведущий специалист отдела региональных исследований ЗАО "Аналитический Центр "Видео Интернешнл".
Москва
В 2003 г. окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), получил
диплом экономиста по специальности "Статистика". В 2008 г. получил второе высшее образование: МЭСИ, специальность "Юриспруденция".