Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г.
Попов А.А.

Аннотация

Автор рассматривает рынок московской региональной телевизионной рекламы, анализирует его структуру (в том числе в разрезе товарных категорий), историю и особенности развития, а также уделяет внимание основным рекламодателям, размещающим рекламу в московских региональных рекламных блоках. Помимо этого автор дает прогноз развития данного сегмента рынка телерекламы в условиях высокой медиаинфляции и изменений в рекламном законодательстве.

Содержание

Общее состояние рынка;
Стоимость размещения рекламы
на каналах;
Рекламодатели и товарные категории,
лидирующие на московском
телерекламном рынке;
Медиабаинговые агентства;
Перспективы и прогноз развития рынка;

Ключевые слова: телереклама, региональные/московские рекламные блоки, GRP, CPP, рекламодатели, товарные категории, медиаинфляция
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,991.

Попов Алексей Анатольевич

Попов Алексей Анатольевич

Ведущий специалист отдела региональных исследований ЗАО "Аналитический Центр "Видео Интернешнл".

Москва

В 2003 г. окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), получил диплом экономиста по специальности "Статистика". В 2008 г. получил второе высшее образование: МЭСИ, специальность "Юриспруденция".