Создание и развитие бренда на рынке b-2-b: возможности малого бизнеса
Александрова Е.М.

Появление нового продукта на новом рынке;
Коммуникационная стратегия продвижения - стратегия малых побед;
Сегментация рынка и модификация продукта;
Ужесточение конкурентного окружения;
От интуитивного маркетинга к осознанному бренд-менеджмениту;

Отрасли:
Ключевые слова: формирование бренда, коммуникативная стратегия продвижения, сегментация рынка, конкурентные преимущества бренда

Аннотация

Практический опыт развития бизнеса всегда интересен. В статье рассказывается о том, как небольшая брянская производственная компания интуитивно нашла свободную нишу на рынке, придумала продукт, достигла узнаваемости в масштабах страны, и, несмотря на ограниченность финансовых ресурсов, сумела построить бренд.


Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,598

Александрова Елена Михайловна

Александрова Елена Михайловна

Директор по развитию пивоваренной компании "Пивные Скважины", советник по маркетингу и развитию ГК "АМИ".

Москва