Big Data: концепция и ее применение в практике маркетинговых коммуникаций 
Назаров М.М., Панкин С.Н., Виговская Е.Г.

Постановка задачи;
Big Data: интерпретация понятия;
Предметные области применения Big Data в сфере маркетинговых коммуникаций;
Примеры использования Big Data в маркетинговых коммуникациях ;
Заключение: востребованные методологии и спорные моменты;

Ключевые слова: Big Data, «большие данные», маркетинг на основе баз данных, интеграция данных, идентификация пользователей с использованием поведенческих данных, рекламный таргетинг

Аннотация

Статья посвящена проблематике так называемых «больших данных» (Big Data) — одному из актуальных вопросов современного маркетинга. В работе рассматривается происхождение и содержание понятия Big Data; обсуждаются методологические подходы, навыки и компетенции, которые оказываются востребованными в связи с ним, проводится анализ кейсов, демонстрирующих, как Big Data используются в практике различных субъектов рынка.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,838
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Себрант А.Ю. Работа с данными и алгоритмами в маркетинге // Интернет-маркетинг. — 2013. — №3.

2. Warncke С. Big Data Strategies: Key Themes from I-COM 2012. Event Reports. — Подробнее .

3. Jarski V.M. The Evolution of Marke ting Data. — Подробнее .

4. Gartner Says Solving ‘Big Data’ Challenge Involves More Than Just Managing Volumes of Data. — Подробнее .

5. Stanton J., De Graaf R. (2012). Introduction to Data Science. Syracuse University.

6. Holden M., Gibbons J. (2013). «Media research: magic and maths». Admap, April.

7. Gray S. (2013). «Media research: TV viewers’ data drive». Admap, April. Назаров М.М., Панкин С.Н., Виговская Е.Г.

8. Chandler D., Munday R. (2011). A Dictionary of Media and Communication. Oxford University Press.

9. Nelson B. (2013). Use Social Network Data to Uncover the Personal Preferences to Drive New Advertising and Media Choices. Presentation on ARF Rethink 2013. March 18.

10. Mahrt M., Scharkow M. (2013). «The value of Big Data in digital media research». Journal of Broadcasting & Electronic Media, Vol. 57, No. 1, pp. 20–33.

11. Warncke C. (2012). The Business of Big Data: Nielsen and comScore at I-COM 2012. Warc Event Reports: I-COM, October.

12. Anderson Ch. (2008). «The end of theory: the data deluge makes the scientific method obsolete». Wired, June 23.

13. Strong C. (2013). Beyond Big Data: How Big Data Needs Consumer Insights in Order to Realiseit’s Full Potential. ESOMAR, 3D Digital Dimensions, Boston, June.

14. Kingsbury M., Burgoyne B. (2012). Mind and the Machine: Making Sense of Big Data. WPP AtticusAwardsMerit.

Назаров Михаил Михайлович

Назаров Михаил Михайлович

профессор

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 12

Виговская Екатерина Геннадьевна

Руководитель медиагруппы рекламного агентства Dentsu-Smart.

г. Москва

Другие статьи автора 2

Панкин Сергей Николаевич

Панкин Сергей Николаевич

Генеральный директор компании «Язнаю».

г. Москва