Дружественные сайты 
Шестакова Е.В.

Введение;
Рекламный слоган на дружественном сайте ;
Использование сайтов, посвященных тренингам ;
Ответы на вопросы ;
Рис. 1. Внешний вид сервиса вопросов и ответов Google ;
Рис. 2. Сервис «Ответы@Mail.Ru»;
Размещение рекламы компании на дружественных сайтах и в социальных сетях ;
Ведение блогов на радио ;
Рис. 3. Пример блога на радио ;
Ведение блогов на профессиональных сайтах;
Продвижение в профессиональных сообществах;

Ключевые слова: дружественные сайты, ссылки, контекстная реклама, рекламный слоган, ведение блога

Аннотация

Автор статьи рассматривает дружественные сайты как эффективный инструмент продвижения. Плюсом данного вида продвижения является то, что он совершенно бесплатен. С его помощью можно рекламировать сайт компании, услуги юридического или физического лица.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,371
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дружественные сайты. — Подробнее .

2. Маркетинговые исследования конкурентной ситуации на рынке. — Подробнее .

3. Слесарюк Н.В. Рекламные слоганы и авторское право. — Подробнее .

4. Логванова Н.А. Слоганы. Слоганы. Слоганы. — Подробнее .

5. Ткач А. Бизнес-тренинги — нужны или нет? // Современный предприниматель. — 2011. — №4.

6. Ваганова Н. Организация продаж страховых продуктов физическим лицам // Организация продаж страховых продуктов. — 2005. — №3.

7. Раскрутка через «Вопрос — ответ». — Подробнее .

8. Обмен ссылками как метод продвижения сайта: ручной обмен. — Подробнее .

9. Ссылочное продвижение сайта — продвижение ссылками. — Подробнее .

10. Ведение блога — 10 причин вести свой блог. — Подробнее .

11. Продвижение через профессиональные сообщества. — Подробнее .

12. Какую выгоду получают авторы профессиональных блогов? — Подробнее .

13. Формирование профессиональных сообществ. — Подробнее .

Шестакова Екатерина Владимировна

Шестакова Екатерина Владимировна
к. ю. н.

Генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент».

г. Москва

Другие статьи автора 15