Тенденции интернет-маркетинга: социальное доказательство и персонализация 
Бенедичук А.Ю.

Ее величество статистика;
«Мобилизация;
От теории к практике: исправляем ошибки;
Фото. Холодильник как мобильное устройство ;
Современный пользователь: курс на захват;
Социальное доказательство;
Рис. 1. Пример социального доказательства — число пользователей продукта в социальной сети;
Рис. 2. Карточка товара с отображением числа отзывов и кнопками социальных сетей;
Персонализация и поведенческий таргетинг;
Рис. 3. Пример учета местоположения пользователя на сайте;
Рис. 4. Пример автоматического определения страны пользователя ;
Индивидуальное формирование цены;
Три шага к персонализации сайта;
Контекстная реклама;
Ремаркетинг (ретаргетинг);

Ключевые слова: социальное доказательство, персонализация, мобильные технологии, поведенческий таргетинг, контекстная реклама, ремаркетинг

Аннотация

Перехватить инициативу и попасть на передовую интернет-маркетинга — задача не из легких. Здесь есть свои тонкости и хитрости, знание которых даст вам преимущества перед конкурентами. В данной статье речь пойдет о тенденциях интернет-маркетинга, которые изучены и широко используются на Западе, но в нашей стране пока мало применяются.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,710
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бенедичук Александр Юрьевич

Коммерческий директор компании UpSale.

г. Москва