Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке 
Кравчук М.Н.

Заказчик и исполнитель. Конфликт интересов или общие цели?;
Различие подходов к оценке эффективности работы ;
Неконвертируемые заявки ;
Кейс: результаты комплексного продвижения ;
Стартовые условия ;
Достигнутые результаты ;
Последовательное подключение инструментов продвижения. Выбор стратегии ;
SEO-продвижение ;
Контекстная реклама ;
Рис. 1. Результаты выдачи по запросу «купить СНПЧ», регион — Москва: сайт заказчика на первых трех местах в поисковой выдаче и на первом месте в блоке спецразмещения ;
Оптимизация работы контакт-центра ;
Улучшение юзабилити сайта ;
Использование видеороликов ;
Рис. 2. Размещение на товарной странице иконки со значком «Возврат денежных средств» ;
Работа в социальных сетях ;
Новые методы рекламы;
Выводы. Эффективность комплексного подхода;

Ключевые слова: комплексный интернет-маркетинг, стратегия онлайн-продвижения, партнерство, инструменты продвижения, синергия

Аннотация

В данной статье на примере успешного кейса рассматриваются принципы комплексного продвижения. Вывести компанию-заказчика на лидирующие позиции в определенном сегменте рынка — серьезная задача для интернет-маркетингового агентства. Она требует разработки грамотной стратегии и применения различных инструментов продвижения. Какие же методы продвижения наиболее эффективны? Почему только комплексное решение и тесное взаимодействие с заказчиком приводит к желаемому результату? На эти вопросы отвечает автор.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,127
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кравчук Мария Николаевна

Кравчук Мария Николаевна

Генеральный директор компании UpSale.

г. Москва

Другие статьи автора 6