Заказчик и исполнитель. Конфликт интересов или общие цели?;
Различие подходов к оценке эффективности работы ;
Неконвертируемые заявки ;
Кейс: результаты комплексного продвижения ;
Стартовые условия ;
Достигнутые результаты ;
Последовательное подключение инструментов продвижения. Выбор стратегии ;
SEO-продвижение ;
Контекстная реклама ;
Рис. 1. Результаты выдачи по запросу «купить СНПЧ», регион — Москва: сайт заказчика на первых трех местах в поисковой выдаче и на первом месте в блоке спецразмещения ;
Оптимизация работы контакт-центра ;
Улучшение юзабилити сайта ;
Использование видеороликов ;
Рис. 2. Размещение на товарной странице иконки со значком «Возврат денежных средств» ;
В данной статье на примере успешного кейса рассматриваются принципы комплексного продвижения. Вывести компанию-заказчика на лидирующие позиции в определенном сегменте рынка — серьезная задача для интернет-маркетингового агентства. Она требует разработки грамотной стратегии и применения различных инструментов продвижения. Какие же методы продвижения наиболее эффективны? Почему только комплексное решение и тесное взаимодействие с заказчиком приводит к желаемому результату? На эти вопросы отвечает автор.