Управление продвижением сайта при помощи KPI
Яковлев А.А., Березкин И.В.

Таблица 1. Результаты поисковой выдачи по запросу «свадебные платья» ;
Таблица 2. Оценка возможного трафика сайта заказчика;

Ключевые слова: SEO, интернет-маркетинг, KPI, продвижение сайта, продвижение интернет-магазина, раскрутка сайтов, повышение конверсии, веб-аналитика

Аннотация

Вы — владелец интернет-магазина, онлайн-проекта или корпоративного сайта и хотите, чтобы ваше дело было прибыльным и успешным. Для этого вы уже не раз обращались за помощью к различным SEO-компаниям. Вы заплатили деньги и в итоге получили цифры, показывающие прирост позиций в «Яндексе» и Google. Знакомая ситуация? В статье пойдет речь о том, как спрогнозировать финальные KPI и оплачивать не мифические показатели (позиции, трафик и т.п.), а лишь процент от прироста дохода, который дает вам Интернет.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,917

Яковлев Алексей Александрович

Яковлев Алексей Александрович

Генеральный директор компании SEM Complex.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3

Березкин Игорь Вениаминович

Березкин Игорь Вениаминович

Руководитель отдела по работе с клиентами компании SEM Complex.

г. Москва