Детерминанты совершения покупок в сети интернет 
Земскова А.В.

Отрасли:
Ключевые слова: комплекс маркетинга, интернет-маркетинг, покупательское поведение, принятие решения

Аннотация

В статье рассмотрены тенденции развития электронной торговли с позиций изменения покупательского поведения в сети Интернет, представлены факторы, определяющие покупательское поведение на основе комплекса интернет-маркетинга.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,362
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. — М.: Экономистъ, 2006. — 525 с.

2. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов электронного магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 246–250.

3. Бугорский В.Н. Сетевая экономика: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с.

4. Интернет изменил покупательское поведение россиян. — Подробнее .

5. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.

6. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 258–252.

7. Матвеева А. Заложники географии россиян. — Подробнее .

8. Ноблес Р., Греди К.-Л. Эффективный Web-сайт: разработка, дизайн, маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с англ. — М.: Технический бестселлер, 2005. — 560 с.

9. Окольнишникова И.Ю. Расчет уровня вовлеченности покупателей в бренд // Экономические исследования. — 2001. — №1. — С. 2–14.

Земскова Анастасия Владимировна

Специалист по маркетингу отдела продвижения программных технологий ЗАО «Кодекс».

г. Санкт-Петербург