Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2013 > Статья

Детерминанты совершения покупок в сети интернет



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2013 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: комплекс маркетинга, интернет-маркетинг, покупательское поведение, принятие решения



В статье рассмотрены тенденции развития электронной торговли с позиций изменения покупательского поведения в сети Интернет, представлены факторы, определяющие покупательское поведение на основе комплекса интернет-маркетинга.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (88 Kb, 6 стр.)


Земскова Анастасия Владимировна

нет фотографии
Специалист по маркетингу отдела продвижения программных технологий ЗАО «Кодекс».
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Детерминанты совершения покупок в сети интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru