1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. — М.: Экономистъ, 2006. — 525 с.
2. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов электронного магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 246–250.
3. Бугорский В.Н. Сетевая экономика: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с.
4. Интернет изменил покупательское поведение россиян. — Подробнее .
5. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.
6. Котляров И.Д. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 258–252.
7. Матвеева А. Заложники географии россиян. — Подробнее .
8. Ноблес Р., Греди К.-Л. Эффективный Web-сайт: разработка, дизайн, маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с англ. — М.: Технический бестселлер, 2005. — 560 с.
9. Окольнишникова И.Ю. Расчет уровня вовлеченности покупателей в бренд // Экономические исследования. — 2001. — №1. — С. 2–14.