|
||
Традиционная пиплметрия и изменения медиарекламного ландшафтаИзмерительные панели single source: возможности и ограниченияКонцептуальный поворот к RPD-даннымГибридные исследованияТаблица. Характеристики пиплметрии и RPD-данныхОпыт гибридного измерения телеаудитории: германияРис. 1. Особенности медиапотребления в ГерманииРис. 2. Германия: гибридная схема измененийЗаключениеЛитература |
1. Назаров М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы. — М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2011.
2. Полуэхтова И.А. Медиасреда и медиабизнес в цифровую эпоху // Теория и практика медиарекламных исследований: К 15-летию Ана-литич. центра «Видео Интернешл». — М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2011. — С. 83–108.
3. Российский рекламный ежегодник. — М., 2014. 4. Социологический энциклопедический словарь: на русском, английском, немецком, французском и чешском языках / Под ред. Г.В. Осипова. — М.: Издательская группа «НОРМА-ИНФРА-М», 1998. — С.239. 5. Хайтун С.Д. Количественный анализ социальных явлений: проблемы и перспективы. — М.: КомКнига, 2010. 6. Austin А., Barnard J., Hutcheon N. (2014). Advertising Expenditure Forecasts. April, London: ZenithOptimedia. 7. Egta (2014). Guidelines for the Future of Audiovisual Audience Measurement. — Подробнее . Global Market Research (2012). An ESOMAR Industry Report with KPMG Advisory. — Подробнее . Green A. (2010). From Prime Time to My Time. Audience Measurement in the Digital Age. London: WARK.10. Hand D.J., Yu K. (2001). «Idiot’s bayes — not so stupid after all?» International Statistical Review, Vol. 69, No. 3, pp. 385–398.11. Millman I. (2013). What Are Audience Measurement Research Organisations Such As GfK, ComScore, Nielsen and Kantar Media, Developing to Meet the Industry’s Needs? Presentation delivered on egta Annual Research Directors’ Meeting. Cologne, Germany.12. Ofcom (2013). Communications Market Report. — Подробнее . Shabbab G., Marks R. (2010). Horses for Courses — RPD or Peoplemeter? Five Years on from Montreal. ESOMAR TV Conference, Berlin.14. Warncke С. (2012). Big Data Strategies: Key Themes from I-COM. — Подробнее . Webster J.G., Phalen P.F., Lichty L.W. (2006). Ratings Analysis: the Theory and Practice of Audience Research. NJ: L. Erlbaum Associates.