Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2015 > Статья


Отношение потребителей к оскорбительной рекламе
Consumer attitude towards offensive advertising



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: оскорбительная реклама, поведение потребителей, кросс-культурный анализ, Россия, Гонконг



В данной статье авторы анализируют, как потребители в России воспринимают агрессивную и оскорбительную рекламу, чем они отличаются в своих представлениях об оскорбительных сообщениях в рекламе от потребителей других стран и чего следует избегать компаниям, работающим на российском рынке, при использовании такого рода рекламных сообщений.

Содержание статьи.
• Введение
• Феномен оскорбительной рекламы
• Влияние оскорбительных идей в рекламе на намерение совершить покупку
• Результаты исследования отношения российских потребителей к оскорбительной рекламе
— Рис. 1. Оскорбительность определенных товаров и услуг, по мнению российских респондентов
• Сравнительный анализ результатов, полученных в россии и гонконге
— Рис. 2. Причины, по которым реклама может расцениваться оскорбительной, по мнению российских потребителей
— Рис. 3. Уровень терпимости респондентов к оскорбительной рекламе в разных СМИ
— Таблица. Утверждения, определяющие влияние оскорбительной рекламы на намерение респондентов совершить покупку
• Выводы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (289 Kb, 11 стр.)


Кидимова Ксения Александровна

нет фотографии
Ученая степень: к. флс. н.
Старший преподаватель кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, ведущий аналитик дирекции программы развития НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Отношение потребителей к оскорбительной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2015 г.

Белоклокова Александра Андреевна

нет фотографии
Ассистент отдела маркетинга крупной международной компании розничной торговли
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Отношение потребителей к оскорбительной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru