|
||
Вопрос законности рекламы лекарственных средствРекламные затраты и объемы продажРис. 1. Объемы розничных продаж по категории «Лекарственные средства» в 2010 г. — первой половине 2014 г.Рис. 2. Количество упаковок по категории «Лекарственные средства», проданных в 2010 г. — первой половине 2014 г.Рис. 3. Средняя стоимость за упаковку по категории «Лекарственные средства» в 2010 г. — первой половине 2014 г.т. 4 д шРис. 4. Прирост розничных продаж и количества упаковок по категории «Лекарственные средства» в 2011–2013 гг.Рис. 5. Доли отдельных категорий товаров и услуг в суммарных рекламных бюджетах по всем медиа в 2010–2013 гг.Рис. 6. Доля категории «Лекарственные средства» в суммарных рекламных бюджетах по всем медиа в 2010–2013 гг.Рис. 7. Доля категории «Лекарственные средства» в рекламных бюджетах телевизионной рекламы в 2010–2013 гг.Рис. 8. Динамика рекламных затрат по категории «Лекарственные средства» по всем медиа в целом и на телевидении в отдельности при расчетах в рублях, 2010–2013 гг.Медиамикс фармацевтических компанийРис. 9. Медиамикс по категории «Лекарственные средства» в 2010–2013 гг.Рис. 10. Сегменты телевизионной рекламы по категории «Лекарственные средства» в 2010–2013 гг.Продвижение фармацевтической продукцииИсточники |
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ. — Подробнее .
2. Музыко В.А., Михеева Л.С. Изменение товарной структуры на рекламном рынке России (2008–2012 гг.) // Российский рекламный еже-годник 2012. — М.: Российская академия рекламы, 2013. — С. 236–249.3. Столярова А.В. Факторы, оказывающие влияние на развитие рекламного рынка России // Теория и практика медиарекламных иссле-дований. — Вып.3. — М.: Аналитический центр, 2013. — С. 154–176.
4. Стратегия развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. — Подробнее .
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .
6. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». — Подробнее .