Новинки визуальных технологий для эффективного брендинга
Баринова О.А.

Рисунок. Декорирование пространства торгового центра «Калейдоскоп»
Источники

Ключевые слова: брендинг в условиях конкуренции, рекламные технологии, сервисная поддержка, экономия, управляющие светом пленки, сверхпрочные клейкие ленты, клеевые системы, торговые сети, коммерческая графика, брендбук

Аннотация

Магазин становится главным «рекламным носителем» во время кризиса. Как торговой точке выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей, используя нестандартные ходы при оформлении пространства? Каким образом используемые при оформлении материалы влияют на покупательскую активность и создают добавочную стоимость объекту недвижимости? Какие тенденции отмечаются на рынке рекламы в период экономической нестабильности? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,383

1. Как изменится Москва в 2015 году. — Подробнее .

2. Открытие торговых центров 2015–2016 гг. — Подробнее .

3. Россия обошла Европу по строительству. — Подробнее .

Баринова Ольга Анатольевна

Баринова Ольга Анатольевна

Старший специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия».

г. Москва

Осуществляет поддержку владельцев бренда по вопросам маркетинговых и бренд-коммуникаций. Помогает воплотить в жизнь вновь разработанные стратегии продвижения и позиционирования бренда.