Новинки визуальных технологий для эффективного брендинга
Баринова О.А.

Аннотация

Магазин становится главным «рекламным носителем» во время кризиса. Как торговой точке выделиться среди конкурентов и привлечь покупателей, используя нестандартные ходы при оформлении пространства? Каким образом используемые при оформлении материалы влияют на покупательскую активность и создают добавочную стоимость объекту недвижимости? Какие тенденции отмечаются на рынке рекламы в период экономической нестабильности? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.

Содержание

Рисунок. Декорирование пространства торгового центра «Калейдоскоп»

Источники

Ключевые слова: брендинг в условиях конкуренции, рекламные технологии, сервисная поддержка, экономия, управляющие светом пленки, сверхпрочные клейкие ленты, клеевые системы, торговые сети, коммерческая графика, брендбук
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,383.

1. Как изменится Москва в 2015 году. — Подробнее .

2. Открытие торговых центров 2015–2016 гг. — Подробнее .

3. Россия обошла Европу по строительству. — Подробнее .

Баринова Ольга Анатольевна

Баринова Ольга Анатольевна

Старший специалист по развитию бизнеса компании «3М Россия».

г. Москва

Осуществляет поддержку владельцев бренда по вопросам маркетинговых и бренд-коммуникаций. Помогает воплотить в жизнь вновь разработанные стратегии продвижения и позиционирования бренда.