Использование иностранных слов в рекламе
Григорьев Д.А.

Аннотация

Статья посвящена вопросам использования в рекламе иностранных слов. Автор анализирует положения Закона «О рекламе» в части допустимости использования в рекламе иностранных слов и выражений, а также проводит сравнительный анализ зарубежных правопорядков по данному вопросу.

Содержание

Правовое регулирование использования иностранных слов в рекламе

Актуальные проблемы использования иностранных слов в рекламе

Сбор за использование иностранных слов в рекламе

Источники

Ключевые слова: реклама, иностранные слова, товарные знаки
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,409.

1. Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. №225-З «О рекламе». — Подробнее .

2. Определение ВАС РФ от 18 февраля 2013 г. №ВАС-1040/13 по делу №А65-19639/2012. — Подробнее .

3. Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 ноября 2012 г. по делу №А65-19639/2012. — Подробнее .

4. Постановлении Первого арбитражного апеляционного суда от 23 января 2012 г. по делу №А38-4434/2011. — Подробнее .

5. Постановление ФАС Московского округа от 26 сентября 2011 г. по делу №А40-143419/10. — Подробнее .

6. Проект Федерального закона №638479-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». — Подробнее .

7. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

8. Федеральный закон от 1 июня 2005 г. №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации». — Подробнее .

Григорьев Дмитрий Андреевич

Директор юридического департамента ООО «Европейская медиагруппа», член Экспертного совета ФАС по рекламе, преподаватель кафедры дизайна и рекламы Международного института рекламы.

г. Москва

Другие статьи автора 2