Системы записи телефонных переговоров как инновационный инструмент маркетинга компании
Невская О.И.

Рис. 1. Основные заказчики систем записи телефонных переговоров
Рис. 2. Критерии выбора систем записи для государственных организаций и силовых структур
Рис. 3. Критерии выбора систем записи для коммерческих компаний

Ключевые слова: российские профессиональные системы (комплексы) записи телефонных переговоров, эффективный инструмент маркетинга, эффективные маркетинговые коммуникации, анализ эффективности рекламных кампаний, инструмент повышения качества обслуживания клиентов

Аннотация

Автор рассматривает дополнительные возможности использования профессиональных систем записи телефонных переговоров в компаниях, позиционирует их как инновационный, эффективный и доступный маркетинговый инструмент. Также приводятся результаты сводного анализа основных российских производителей систем записи телефонных переговоров, варианты типового и нетипового использования систем.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 17,280

Невская Ольга Игоревна

Невская Ольга Игоревна
к. э. н.

Начальник отдела маркетинга РПК «ЛАТЕК».

г. Москва

Другие статьи автора 3