Системы записи телефонных переговоров как инновационный инструмент маркетинга компании
Невская О.И.

Аннотация

Автор рассматривает дополнительные возможности использования профессиональных систем записи телефонных переговоров в компаниях, позиционирует их как инновационный, эффективный и доступный маркетинговый инструмент. Также приводятся результаты сводного анализа основных российских производителей систем записи телефонных переговоров, варианты типового и нетипового использования систем.

Содержание

Рис. 1. Основные заказчики систем записи телефонных переговоров

Рис. 2. Критерии выбора систем записи для государственных организаций и силовых структур

Рис. 3. Критерии выбора систем записи для коммерческих компаний

Ключевые слова: российские профессиональные системы (комплексы) записи телефонных переговоров, эффективный инструмент маркетинга, эффективные маркетинговые коммуникации, анализ эффективности рекламных кампаний, инструмент повышения качества обслуживания клиентов
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 17,280.

Невская Ольга Игоревна

Невская Ольга Игоревна
к. э. н.

Начальник отдела маркетинга РПК «ЛАТЕК».

г. Москва

Другие статьи автора 3