Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках
Назаров М.М.

Телевизионная реклама как рыночный продукт;
Основные подходы к ценообразованию и продажам прямой телевизионной рекламы;
Продажи по аудитории;
GRP-продажи;
Модель Station Average Price;
Продажи рекламы по спотам (spot by spot);
Аукционные продажи;

Ключевые слова: телевизионная реклама, селлер, байер, продажи по аудитории, продажи по спотам, аукционные продажи

Аннотация

На современных рынках коммерческого телевидения продажи рекламного времени являются одним из основных источников доходов медиакомпаний. Рекламное время как продукт имеет ряд особенностей. принятая система ценообразования и продаж отражает интересы и владельцев медиа, и рекламодателей. в статье обсуждаются следующие вопросы. В чем состоит специфика рынка продаж телевизионного рекламного времени по сравнению с другими товарными рынками? Каковы основные характеристики различных моделей продаж прямой рекламы?

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 29,179

Doyle J. (2003). Understanding Media Economics. London, Sage.

2. Napoli P. (2003). Audience Economics: Media Institutions and the Audience Marketplace. N.Y.: Columbia University Press.

3. Pickard R. (1989). Media Economics. Concepts and Issues. London, Sage.

4. Ramstad A. (1997). «Model for structural analysis of the media market». The Journal of Media Economics, Vol. 10(3), pp. 45-50.

5.Van der Voort M. (2008). How to Optimisze 12 Minute Restrictions. Paper presented on egta Dedicated workshop on Placement Advertising Breaks. Brussels, 19 June.

Назаров Михаил Михайлович

Назаров Михаил Михайлович

профессор

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 12