Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе
Борисова Е.Г.

Ключевые слова: восприятие с монитора, чтение, язык рекламы, реклама в Интернете, баннерная реклама, контекстная реклама, номинация

Аннотация

Статья посвящена вопросам оптимизации создания и размещения рекламы в Интернете. Используются сведения о восприятии информации с монитора, об отражении реальности средствами языка через выбор слов, называющих явление. В публикации даются рекомендации авторам сообщений для баннерной и контекстной рекламы.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,995

1. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. — Подробнее .

2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб.: Питер, 2005.

3. Нильсен Я. 10 главных ошибок веб-дизайна 2005 года. — Подробнее .

4. Reiner K., Ashby J., Pollatsek A., Reichle E.D. (2004). «The effects of frequency and predictability on eye fixations in reading: implications for the E-Z reader model». Journal of Experimental Psychology: Human Perception and Performance, Vol. 30.

Борисова Елена Георгиевна

Борисова Елена Георгиевна
д. филол. н.
профессор

Профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета.

г. Москва

Автор учебных пособий «Алгоритмы воздействия», «Стилистика и литературное редактирование» (в соавторстве), «Язык общественно-политических коммуникаций» и др., словаря сочетаемости «Слово в тексте», а также множества публикаций по языкознанию и коммуникативистике.

Другие статьи автора 10