Специализированные неэфирные каналы как новая рекламная площадка
Каменская М.А.

Ключевые слова: специализированные каналы, неэфирные каналы, многоканальная среда, рекламоноситель, конкуренция

Аннотация

В последние годы в России быстро растет многоканальная среда, телеаудитория фрагментируется, и в этом проявляются общемировые тренды развития телевизионного рынка. Совершенно очевидно, что в основе развития многоканальной среды лежит совершенно новое медиа, не похожее на традиционное массовое телевидение. В данной статье пойдет речь о специализированных телеканалах, которые могут быть эффективной рекламной площадкой и способны составить достойную конкуренцию за рекламные бюджеты другим медианосителям.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 22,459

Каменская Мария Андреевна

Каменская Мария Андреевна

Руководитель отдела исследований специализированных телеканалов TNS Russia.

Москва

В марте 2006 г. начала работу в компании TNS Russia на должности ассистента менеджера проектов отдела телевизионных исследований (аналитика и консалтинг), в декабре 2007 г. стала руководителем проектов отдела исследования специализированных телеканалов. С осени 2008 г. возглавляет отдел исследования специализированных каналов.