В последние годы в России быстро растет многоканальная среда, телеаудитория фрагментируется, и в этом проявляются общемировые тренды развития телевизионного рынка. Совершенно очевидно, что в основе развития многоканальной среды лежит совершенно новое медиа, не похожее на традиционное массовое телевидение. В данной статье пойдет речь о специализированных телеканалах, которые могут быть эффективной рекламной площадкой и способны составить достойную конкуренцию за рекламные бюджеты другим медианосителям.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Каменская Мария Андреевна
Руководитель отдела исследований специализированных телеканалов TNS Russia.
Москва
В марте 2006 г. начала работу в компании TNS Russia на должности ассистента менеджера проектов отдела телевизионных исследований (аналитика и консалтинг), в декабре 2007 г. стала руководителем проектов отдела исследования специализированных телеканалов. С осени 2008 г. возглавляет отдел исследования специализированных каналов.