Быть или не быть рекламе в период кризиса 
Гурьянова О.В.

Нужна ли реклама в кризисный период?;
Примеры успешного развития компаний в период кризиса;

Ключевые слова: реклама, кризис, продвижение, продажи, компания, b-2-b, b-2-c

Аннотация

Данная статья состоит из двух частей. Первая — это и рассуждение о том, нужна ли реклама в сложной экономической ситуации, и практические советы по применению тех или иных маркетинговых инструментов в кризисный период. Вторая — описание реальных примеров того, как, используя разные ресурсы, можно работать и успешно развиваться на рынках b-2-b и b-2-c.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,837
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гурьянова Ольга Валерьевна

Гурьянова Ольга Валерьевна

Бизнес-тренер, консультант, руководитель компании «Бизнес-класс».

г. Уфа

Другие статьи автора 6