Быть или не быть рекламе в период кризиса
Гурьянова О.В.

Аннотация

Данная статья состоит из двух частей. Первая — это и рассуждение о том, нужна ли реклама в сложной экономической ситуации, и практические советы по применению тех или иных маркетинговых инструментов в кризисный период. Вторая — описание реальных примеров того, как, используя разные ресурсы, можно работать и успешно развиваться на рынках b-2-b и b-2-c.

Содержание

Нужна ли реклама в кризисный период?;

Примеры успешного развития компаний в период кризиса;

Ключевые слова: реклама, кризис, продвижение, продажи, компания, b-2-b, b-2-c
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,837.

Гурьянова Ольга Валерьевна

Гурьянова Ольга Валерьевна

Бизнес-тренер, консультант, руководитель компании «Бизнес-класс».

г. Уфа

Другие статьи автора 7